1. Вы нам нужны! Уважаемые коллеги! У каждого из вас, посетителей и участников форума,есть свой путь и опыт в бизнесе. Кто-то из вас уже уже поставляет свои товары в супермаркеты, кто-то работает в сетях , кто-то совсем недавно пришел к мысли о начале работы с сетями супермаркетов, и все мы-покупатели! Нам, здесь на форуме важна компетенция каждого из вас! Вы можете быть полезны!Кто-то очень нуждается ваших советах!Если у вас есть вопросы-это так же замечательно, как и ответы на них.Мы можем помочь друг -другу! Пишите!Делитесь своим личным опытом
    Скрыть объявление

Оплата за проданный товар

Тема в разделе "Брусничка", создана пользователем Nikson, 14 май 2018.

ВСЯ ПРАВДА О РАБОТЕ СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА
  1. Nikson

    Nikson Administrator Команда форума

    Что можно тут сказать? Хм... Платят плохо. В договоре прописано что оплата каждую неделю а по факту кормят завтраками. То денег нет, то день не тот, то по гороскопу нельзя. Вообщем судите сами.
     
  2. Geroy truda

    Geroy truda Moderator

    И у нас та же песня.А у Вас какая группа товаров?
     
  3. Nikson

    Nikson Administrator Команда форума

    Сезонные товары. Поставили. Они все продали все почти под ноль. Товар, что называется пошел) Думали делать допоставку, расширять ассортимент. Только для начала решили денег получить. С этого все и началось. Трубки не берем, на почту не отвечаем, а если и отвечают, то кормят завтраками. Вообщем мороз минус 20...
     
  4. О,Брусничка! Или "Украинский ритейл". Дозвониться или дописаться баейру практически не возможно. Начинает реагировать только после письма коммерческому директору. Денег выдрать не возможно! Ни остатков увидеть, ни оплат!
    И сеть вроде как солидная по количеству магазинов.
     
  5. nino

    nino New Member

    В сети большие проблемы, как нам сказал категорийщик. Деньги платят выборочно,только крупным поставщикам.
    Чтоб оплатили за проданный два года!!!! назад товар, предлагают сделать еще поставку.Типа,вы поставите новую партию, а мы вам заплатим, что должны.
     
  6. Geroy truda

    Geroy truda Moderator

    Что могу сказать.Денег мы, я так понимаю не увидим.Печально, но факт.Хорошо хоть не проданный товар смогли вернуть.Даже не обещают уже.И сумма такая, что и в суд подавать смысла большого нет.Закупщик сидит в засаде и не отвечает ни на телефонные звонки, ни на почте.Если кто еще думает работать ли с Брусничкой -совет один -НЕТ.
     
  7. Sergio

    Sergio Moderator

    Полный крах!Предлагаю присвоить рейтинг- умирающая сеть.Не ведитесь на обещания.Они не платят!!!
     

Поделиться этой страницей